Přeskočit na obsah

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Беляева М. А.
Další autoři: Самкова В. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Екатеринбург УрГПУ 2016
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Fyzický popis:184 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4