Neidio i'r cynnwys

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Беляева М. А.
Awduron Eraill: Самкова В. А.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Екатеринбург УрГПУ 2016
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Disgrifiad Corfforoll:184 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4