Preskoči na sadržaj

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Беляева М. А.
Daljnji autori: Самкова В. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Opis:184 с.
Publika:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4