Przejdź do treści

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Беляева М. А.
Kolejni autorzy: Самкова В. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Екатеринбург УрГПУ 2016
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Opis fizyczny:184 с.
Publiczność:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4