Ir para o conteúdo

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Беляева М. А.
Outros Autores: Самкова В. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Екатеринбург УрГПУ 2016
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Descrição Física:184 с.
Audiência:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4