Пропуск в контексте

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Беляева М. А.
Другие авторы: Самкова В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Объем:184 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4