İçeriği atla

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Беляева М. А.
Diğer Yazarlar: Самкова В. А.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
Fiziksel Özellikler:184 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4