Пропуск в контексте

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Беляева М. А.
其他作者: Самкова В. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Екатеринбург УрГПУ 2016
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
實物描述:184 с.
讀者:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4