Пропуск в контексте

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Беляева М. А.
其他作者: Самкова В. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Екатеринбург УрГПУ 2016
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
实物描述:184 с.
读者:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4