コンテンツを見る

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Беляева М. А.
その他の著者: Самкова В. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Екатеринбург УрГПУ 2016
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!