Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Беляева М. А. |
---|---|
अन्य लेखक: | Самкова В. А. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Екатеринбург
УрГПУ
2016
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/158996 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
द्वारा: Беляева, М. А. -
Азбука имиджелогии учебное пособие
द्वारा: Шавардова Е. Ю.
प्रकाशित: (2023) -
Научные основы имиджелогии монография
द्वारा: Горчакова-Сибирская, М. П. -
Азы из Узы
द्वारा: Хлебников В. В.
प्रकाशित: (2013) -
Культурологический аспект имиджелогии учебное пособие
द्वारा: Васильченко, А. В.