Joan edukira

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Беляева М. А.
Beste egile batzuk: Самкова В. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Екатеринбург УрГПУ 2016
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!