Siirry sisältöön

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Беляева М. А.
Muut tekijät: Самкова В. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Екатеринбург УрГПУ 2016
Linkit:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!