इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Беляева М. А.
अन्य लेखक: Самкова В. А.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Екатеринбург УрГПУ 2016
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!