Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Tác giả khác: | |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Екатеринбург
УрГПУ
2016
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/158996 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|