Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развития
В методических рекомендациях рассматривается специфика организации и осуществления психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Акцентируется внимание на основных этапах и направлениях психологического сопро...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Екатеринбург
УрГПУ
2016
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/159005 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159005.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В методических рекомендациях рассматривается специфика организации и осуществления психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Акцентируется внимание на основных этапах и направлениях психологического сопровождения, описываются различные подходы, принципы и условия психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у таких детей. Издание адресовано студентам, аспирантам и преподавателям вузов и колледжей, будет полезно учителям школ и учреждений дополнительного образования, а также родителям, интересующимся вопросами развития и воспитания детей |
---|---|
实物描述: | 232 с. |
读者: | Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7186-0832-8 |