Weiter zum Inhalt

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Лукичева Д. М.
Weitere Verfasser: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Екатеринбург УрГПУ 2014
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Beschreibung:165 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8295-0353-6