Μετάβαση στο περιεχόμενο

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Лукичева Д. М.
Άλλοι συγγραφείς: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Екатеринбург УрГПУ 2014
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Φυσική περιγραφή:165 с.
Κοινό:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8295-0353-6