Пропуск в контексте

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Лукичева Д. М.
Drugi avtorji: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Екатеринбург УрГПУ 2014
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Fizični opis:165 с.
Publika:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8295-0353-6