Перейти до змісту

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Лукичева Д. М.
Інші автори: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Екатеринбург УрГПУ 2014
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Фізичний опис:165 с.
Аудиторія:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8295-0353-6