Chuyển đến nội dung

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Лукичева Д. М.
Tác giả khác: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Екатеринбург УрГПУ 2014
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Mô tả vật lý:165 с.
Thính giả:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-8295-0353-6