Пропуск в контексте

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Лукичева Д. М.
其他作者: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Екатеринбург УрГПУ 2014
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
实物描述:165 с.
读者:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8295-0353-6