Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| অন্যান্য লেখক: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| বিন্যাস: | Книга |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
প্রকাশিত: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
অনুযায়ী: Куприна Н. Г.
প্রকাশিত: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
অনুযায়ী: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
অনুযায়ী: Спандерашвили Н. И.
প্রকাশিত: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
অনুযায়ী: Исаев А. А.
প্রকাশিত: (2020)