Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
Guardat en:
| Autor principal: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| Altres autors: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| Format: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicat: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
Publicat: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
per: Куприна Н. Г.
Publicat: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
per: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
per: Спандерашвили Н. И.
Publicat: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
per: Исаев А. А.
Publicat: (2020)