Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| Άλλοι συγγραφείς: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| Μορφή: | Книга |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
Έκδοση: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
ανά: Куприна Н. Г.
Έκδοση: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
ανά: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
ανά: Спандерашвили Н. И.
Έκδοση: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
ανά: Исаев А. А.
Έκδοση: (2020)