Aller au contenu

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Лукичева Д. М.
Autres auteurs: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Екатеринбург УрГПУ 2014
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!

Documents similaires