Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| Autres auteurs: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
Publié: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
par: Куприна Н. Г.
Publié: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
par: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
par: Спандерашвили Н. И.
Publié: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
par: Исаев А. А.
Publié: (2020)