Preskoči na sadržaj

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Лукичева Д. М.
Daljnji autori: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Екатеринбург УрГПУ 2014
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!

Similar Items