Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
Spremljeno u:
| Glavni autor: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| Daljnji autori: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| Format: | Книга |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
Izdano: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
od: Куприна Н. Г.
Izdano: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
od: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
od: Спандерашвили Н. И.
Izdano: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
od: Исаев А. А.
Izdano: (2020)