Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
保存先:
| 第一著者: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| その他の著者: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
出版事項: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
著者:: Куприна Н. Г.
出版事項: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
著者:: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
著者:: Спандерашвили Н. И.
出版事項: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
著者:: Исаев А. А.
出版事項: (2020)