Przejdź do treści

Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Лукичева Д. М.
Kolejni autorzy: Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Екатеринбург УрГПУ 2014
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/159017
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!

Podobne zapisy