Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для р...
Na minha lista:
| Autor principal: | Лукичева Д. М. |
|---|---|
| Outros Autores: | Перевышина Н. Ю., Возженикова А. С. |
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/159017 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159017.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного. Материалы международной научно-практической конференции
Publicado em: (2016) -
Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
Por: Куприна Н. Г.
Publicado em: (2019) -
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве Учебное пособие
Por: Шарков Ф.И -
Концепции художественного образования монография
Por: Спандерашвили Н. И.
Publicado em: (2022) -
Управление рекламной деятельностью
Por: Исаев А. А.
Publicado em: (2020)