Пропуск в контексте

Основные противоречия развития педагогической системы

Формулируются основные противоречия функционирования и развития педагогической системы, проявляющиеся в проблемах отечественной образовательной системы. Предлагается обобщённая информационная модель педагогической системы, на её основе рассматриваются различные классификации педагогических технологи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Усольцев А. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/159035
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159035.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Формулируются основные противоречия функционирования и развития педагогической системы, проявляющиеся в проблемах отечественной образовательной системы. Предлагается обобщённая информационная модель педагогической системы, на её основе рассматриваются различные классификации педагогических технологий, даётся анализ попыток решения современных проблем образования, в частности, введения новых федеральных образовательных стандартов. Адресуется исследователям в области дидактики, теории и методики обучения, учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов
Объем:166 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0737-6