Пропуск в контексте

Основные противоречия развития педагогической системы

Формулируются основные противоречия функционирования и развития педагогической системы, проявляющиеся в проблемах отечественной образовательной системы. Предлагается обобщённая информационная модель педагогической системы, на её основе рассматриваются различные классификации педагогических технологи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Усольцев А. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/159035
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159035.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02064nam0a2200265 i 4500
001 159035
003 RuSpLAN
005 20221220174109.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-0737-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.012 (035.3) 
084 |a Ч404 (2Рос)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основные противоречия развития педагогической системы  |c Усольцев А. П. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2016 
300 |a 166 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Формулируются основные противоречия функционирования и развития педагогической системы, проявляющиеся в проблемах отечественной образовательной системы. Предлагается обобщённая информационная модель педагогической системы, на её основе рассматриваются различные классификации педагогических технологий, даётся анализ попыток решения современных проблем образования, в частности, введения новых федеральных образовательных стандартов. Адресуется исследователям в области дидактики, теории и методики обучения, учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Усольцев А. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/159035 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/159035.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/159035.jpg