Пропуск в контексте

Методология педагогики: понятийный аспект: Вып. 1 В. 1 Методология педагогики: понятийный аспект: Вып. 1

В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отече...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/159056
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159056.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах «Педагогика», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогическое образование и наука», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» и др. Цель сборника — обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точ ки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогиче скими категориями. Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогических диссер тационных исследований
Объем:213 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-904212-32-2