Прецедентные имена в массовой коммуникации
В монографии рассматриваются прецедентные концепты и репрезентирующие их широко известные имена собственные, которые используются в тексте не для обозначения конкретного человека (ситуации, города, организации и др.), а в качестве своего рода культурного знака, символа определенных качеств, событий,...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нахимова Е. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2007
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/159059 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159059.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации: теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования
Автор: Нахимова Е. А.
Опубликовано: (2011) -
Прецедентные тексты англоязычной лингвокультуры: электронный практикум
Автор: Рабкина Н. В.
Опубликовано: (2017) -
Имена массовой культуры Великобритании и США: Лингвокультурологический словарь. Справочная литература
Автор: Гарагуля С. И. -
Социология массовой коммуникации учебное пособие
Автор: Баранова, Е. В. -
Социология массовой коммуникации Учебник
Автор: Гостенина В.И