Общая алгебра учебное пособие
Учебное пособие представляет собой элементарное введение в теорию важнейших алгебраических систем: групп, колец и полей. В книге содержится целый ряд подробно разобранных примеров, охватывающих в основном все типы задач, которые должен уметь решать студент, овладевший материалом. Приводятся также ус...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Горно-Алтайск
ГАГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/159325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159325.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02016nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 159325 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174109.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 512.5(075.8) | ||
| 084 | |a 22.144я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Общая алгебра |b учебное пособие |c Кайгородов Е. В. |
| 260 | |a Горно-Алтайск |b ГАГУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 96 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие представляет собой элементарное введение в теорию важнейших алгебраических систем: групп, колец и полей. В книге содержится целый ряд подробно разобранных примеров, охватывающих в основном все типы задач, которые должен уметь решать студент, овладевший материалом. Приводятся также условия задач для самостоятельного решения и типовые контрольные работы. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям бакалавриата 01.03.01 «Математика», 02.03.01 «Математика и компьютерные науки», а также широкому кругу лиц, использующих алгебраические методы при решении учебных и практических задач. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ГАГУ - Математика | |
| 100 | 1 | |a Кайгородов Е. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/159325 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/159325.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/159325.jpg | ||