Пропуск в контексте

Структурно-семантические особенности номинативных единиц туристских предприятий монография

Настоящая монография посвящена выявлению структурно-семантических особенностей номинативных единиц туристских предприятий. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятий «номинация», «коммерческая номинация», разрабатывается алгоритм исследования структурно-семантических особенностей комм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Моисеева И. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/159760
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159760.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03683nam0a2200277 i 4500
001 159760
003 RuSpLAN
005 20221220174110.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7410-1903-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81’373 
084 |a 84.053  |2 rubbk 
245 0 0 |a Структурно-семантические особенности номинативных единиц туристских предприятий  |b монография  |c Моисеева И. Ю. 
260 |a Оренбург  |b ОГУ  |c 2018 
300 |a 113 с. 
500 |a Рекомендовано к изданию ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящая монография посвящена выявлению структурно-семантических особенностей номинативных единиц туристских предприятий. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятий «номинация», «коммерческая номинация», разрабатывается алгоритм исследования структурно-семантических особенностей коммерческих номинативных единиц. Во второй главе проводится структурный анализ номинативных единиц туристских предприятий по количеству элементов, классифицируются модели по виду составляющих их элементов, выделяются ядерные и периферийные модели, а также наиболее продуктивные модели по формально-позиционному расположению элементов модели. В третьей главе проводится ассоциативный эксперимент по установлению эффективности коммерческой номинации, определяются виды эргонимов в зависимости от степени их информативности. Материалы монографии могут найти применение при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры вузов, профессионально занимающихся проблемами лингвистики, ономастики, нейминга, брендинга. Работа имеет междисциплинарный характер и может быть использована при разработке научно-практических рекомендаций для эффективной номинации предприятий. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Моисеева И. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/159760 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/159760.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/159760.jpg