Pular para o conteúdo

Психолингвистическое исследование структуры креолизованного текста монография

Настоящая монография посвящена вопросу психолингвистическим особенностям изучения структуры креолизованного текста. В первой главе анализируются основные направления в изучении креолизованного текста, классифицируются терминологические обозначения сложного текстового образования и их определения, в...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Моисеева И. Ю.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Оренбург ОГУ 2018
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/159830
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159830.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Настоящая монография посвящена вопросу психолингвистическим особенностям изучения структуры креолизованного текста. В первой главе анализируются основные направления в изучении креолизованного текста, классифицируются терминологические обозначения сложного текстового образования и их определения, в результате полного семантического анализа составляет новое понимание изучаемого лингвистического явления, рассматривается специфика структуры креолизованного текста, обосновывается и описывается психолингвистический подход к исследованию изучаемого явления. Во второй главе описываются условия каждого эксперимента; проводятся количественный и качественный анализы психолингвистических экспериментов в отдельности; обобщаются результаты экспериментального исследования; разрабатывается и апробируется алгоритм комплексного анализа креолизованного текста. Материалы монографии могут найти применение в преподавании курсов лекций по общему языкознанию, теории текста, теории языка, психолингвистики, теории речевого воздействия. Результаты данного исследования могут быть использованы специалистами в сфере маркетинга и рекламы, маркетинга в социальной сети в качестве учебного пособия для составления креолизованного текста (рекламы); лингвистическими экспертами при составлении экспертного заключения по вопросам, касающихся рекламных текстов.
Descrição do item:Рекомендовано к изданию ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет»
Descrição Física:97 с.
Audiência:Книга из коллекции ОГУ - Языкознание и литературоведение
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7410-2117-0