Chuyển đến nội dung

Психолингвистическое исследование структуры креолизованного текста монография

Настоящая монография посвящена вопросу психолингвистическим особенностям изучения структуры креолизованного текста. В первой главе анализируются основные направления в изучении креолизованного текста, классифицируются терминологические обозначения сложного текстового образования и их определения, в...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Моисеева И. Ю.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Оренбург ОГУ 2018
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/159830
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159830.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Настоящая монография посвящена вопросу психолингвистическим особенностям изучения структуры креолизованного текста. В первой главе анализируются основные направления в изучении креолизованного текста, классифицируются терминологические обозначения сложного текстового образования и их определения, в результате полного семантического анализа составляет новое понимание изучаемого лингвистического явления, рассматривается специфика структуры креолизованного текста, обосновывается и описывается психолингвистический подход к исследованию изучаемого явления. Во второй главе описываются условия каждого эксперимента; проводятся количественный и качественный анализы психолингвистических экспериментов в отдельности; обобщаются результаты экспериментального исследования; разрабатывается и апробируется алгоритм комплексного анализа креолизованного текста. Материалы монографии могут найти применение в преподавании курсов лекций по общему языкознанию, теории текста, теории языка, психолингвистики, теории речевого воздействия. Результаты данного исследования могут быть использованы специалистами в сфере маркетинга и рекламы, маркетинга в социальной сети в качестве учебного пособия для составления креолизованного текста (рекламы); лингвистическими экспертами при составлении экспертного заключения по вопросам, касающихся рекламных текстов.
Mô tả sách:Рекомендовано к изданию ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет»
Mô tả vật lý:97 с.
Thính giả:Книга из коллекции ОГУ - Языкознание и литературоведение
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-7410-2117-0