Пропуск в контексте

Целевые горизонты современного профессионально-педагогического_x000D_ образования монография

В монографии интегрируются отдельные аспекты внутреннего и внешнего целеполагания в профессиональном и постпрофессиональном педагогическом образовании. Первый раздел характеризует целеполагание в общем и профессиональном образовании, акцентируя внимание на таких аспектах, как педагогическая сущность...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гладких В. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/160018
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160018.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03047nam0a2200277 i 4500
001 160018
003 RuSpLAN
005 20221220174110.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7410-2331-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.091 
084 |a 74.48  |2 rubbk 
245 0 0 |a Целевые горизонты современного профессионально-педагогического_x000D_ образования  |b монография  |c Гладких В. Г. 
260 |a Оренбург  |b ОГУ  |c 2019 
300 |a 136 с. 
500 |a Рекомендовано ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии интегрируются отдельные аспекты внутреннего и внешнего целеполагания в профессиональном и постпрофессиональном педагогическом образовании. Первый раздел характеризует целеполагание в общем и профессиональном образовании, акцентируя внимание на таких аспектах, как педагогическая сущность цели в образовании в общих чертах, а также прибегая к специфике отдельных элементов целеполагания в базовом и дополнительном профессиональном образовании. Базовое образование ограничено подготовкой бакалавра профессионального обучения, а также его деятельностью в качестве педагога образовательной организации. Дополнительное профессиональное образование представлено второй главой, посвященной описанию рефлексивных аспектов целеполагания руководителя (менеджера) образовательной организации. В их числе характеризуются преимущественно нормотворчество и процесс выработки управленческого решения. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Гладких В. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/160018 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/160018.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/160018.jpg