Пропуск в контексте

Дизайн информационно-рекламных объектов

Рассмотрены вопросы, связанные с дизайн-проектированием объектов информационного дизайна: информационных стендов, магистральных конструкций, мобильных рекламных конструкций с учетом эргономики работы с информационными источниками, функциональными возможностями представления информации, психологическ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рассадина С. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кострома КГУ им. Н.А. Некрасова 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/160087
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160087.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены вопросы, связанные с дизайн-проектированием объектов информационного дизайна: информационных стендов, магистральных конструкций, мобильных рекламных конструкций с учетом эргономики работы с информационными источниками, функциональными возможностями представления информации, психологическими критериями восприятия информации человеком и эстетики визуальных форм представления информации. Теоретический материал в учебном пособии иллюстрируется достаточным количеством примеров. Приводятся практические рекомендации по проектированию различных видов информационно-рекламных объектов. Предназначено для студентов полной и сокращенной очной и очно-заочной форм обучения по направлениzv подготовки 54.02.01, 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн» при изучении дисциплин «Дизайн-проектирование», «Проектная деятельность», «Дизайн рекламной продукции» в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Объем:60 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГУ им. Н.А. Некрасова - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань