Пропуск в контексте

Стиль деятельности в системе управления образовательным пространством монография

Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретическо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Долгополова И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/160376
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретического и эмпирического материала предложен путь исследования взаимосвязи стиля учебной деятельности и индивидуальности школьников с особенностями стиля и индивидуальности их учителей. В работе представлены психодиагностические инструменты для исследования стиля деятельности субъектов образовательного пространства: «Опросник стиля учебной деятельности» и «Опросник стиля педагогической деятельности». Детально раскрыт феномен метаэффектов деятельности и индивидуальности педагогов, что отражается как результат метаиндивидуального воздействия в учебной деятельности и индивидуальности их воспитанников. Издание ориентировано на педагогов, психологов, руководителей учреждений образования, а также студентов, обучающихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по психолого-педагогическим направлениям.
Объем:211 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-01333-7