Стиль деятельности в системе управления образовательным пространством монография
Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретическо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПНИПУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/160376 https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретического и эмпирического материала предложен путь исследования взаимосвязи стиля учебной деятельности и индивидуальности школьников с особенностями стиля и индивидуальности их учителей. В работе представлены психодиагностические инструменты для исследования стиля деятельности субъектов образовательного пространства: «Опросник стиля учебной деятельности» и «Опросник стиля педагогической деятельности». Детально раскрыт феномен метаэффектов деятельности и индивидуальности педагогов, что отражается как результат метаиндивидуального воздействия в учебной деятельности и индивидуальности их воспитанников. Издание ориентировано на педагогов, психологов, руководителей учреждений образования, а также студентов, обучающихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по психолого-педагогическим направлениям. |
|---|---|
| Объем: | 211 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-398-01333-7 |