Стиль деятельности в системе управления образовательным пространством монография
Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретическо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПНИПУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/160376 https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03116nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 160376 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174110.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-398-01333-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.9.07 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Стиль деятельности в системе управления образовательным пространством |b монография |c Долгополова И. В. |
| 260 | |a Пермь |b ПНИПУ |c 2015 | ||
| 300 | |a 211 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретического и эмпирического материала предложен путь исследования взаимосвязи стиля учебной деятельности и индивидуальности школьников с особенностями стиля и индивидуальности их учителей. В работе представлены психодиагностические инструменты для исследования стиля деятельности субъектов образовательного пространства: «Опросник стиля учебной деятельности» и «Опросник стиля педагогической деятельности». Детально раскрыт феномен метаэффектов деятельности и индивидуальности педагогов, что отражается как результат метаиндивидуального воздействия в учебной деятельности и индивидуальности их воспитанников. Издание ориентировано на педагогов, психологов, руководителей учреждений образования, а также студентов, обучающихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по психолого-педагогическим направлениям. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Долгополова И. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/160376 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg | ||