Пропуск в контексте

Стиль деятельности в системе управления образовательным пространством монография

Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретическо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Долгополова И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/160376
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03116nam0a2200253 i 4500
001 160376
003 RuSpLAN
005 20221220174110.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-398-01333-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9.07 
245 0 0 |a Стиль деятельности в системе управления образовательным пространством  |b монография  |c Долгополова И. В. 
260 |a Пермь  |b ПНИПУ  |c 2015 
300 |a 211 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрен феномен стиля педагогической деятельности как показателя профессионального мастерства учителя, а также охарактеризована структура стиля деятельности школьников, компоненты которой могут рассматриваться как результаты формируемой в школе учебной деятельности. На основе анализа теоретического и эмпирического материала предложен путь исследования взаимосвязи стиля учебной деятельности и индивидуальности школьников с особенностями стиля и индивидуальности их учителей. В работе представлены психодиагностические инструменты для исследования стиля деятельности субъектов образовательного пространства: «Опросник стиля учебной деятельности» и «Опросник стиля педагогической деятельности». Детально раскрыт феномен метаэффектов деятельности и индивидуальности педагогов, что отражается как результат метаиндивидуального воздействия в учебной деятельности и индивидуальности их воспитанников. Издание ориентировано на педагогов, психологов, руководителей учреждений образования, а также студентов, обучающихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по психолого-педагогическим направлениям. 
521 8 |a Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Долгополова И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/160376 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/160376.jpg