Программирование компьютерной графики учебное пособие
Данное учебное пособие посвящено вопросам изучения базовых алгоритмов отображения объектов на экране компьютера и других графических устройствах. Рассмотрены вопросы построения графических примитивов, трехмерных изображений на плоскости, создания динамических изображений, математические основы работ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Пермь
ПНИПУ
2017
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/160803 https://e.lanbook.com/img/cover/book/160803.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | Данное учебное пособие посвящено вопросам изучения базовых алгоритмов отображения объектов на экране компьютера и других графических устройствах. Рассмотрены вопросы построения графических примитивов, трехмерных изображений на плоскости, создания динамических изображений, математические основы работы с моделями отображаемых объектов и сцен. Издание предназначено для самостоятельной работы студентов, а также проведения лекционных занятий и лабораторных работ по дисциплине «Программирование компьютерной графики» (Б1.ДВ2.1) и соответствует рабочей программе дисциплины кафедры «Микропроцессорные средства автоматизации». Автор благодарит рецензентов за ценные замечания по содержанию работы, а также студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета за аппробацию материалов учебного пособия в процессе обучения. |
---|---|
Popis jednotky: | Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия |
Fyzický popis: | 63 с. |
Uživatelské určení: | Книга из коллекции ПНИПУ - Информатика |
Bibliografie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-398-01818-9 |