Дискретная математика учебное пособие
Рассмотрены вопросы теории множеств, алгебраических структур, математической логики, теории графов, теории автоматов и формальных грамматик. Изложены основные теоретические сведения, приведены примеры решения задач по всем разделам. В рамках теории множеств рассмотрены вопросы, касающиеся способов з...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Outros autores: | , |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Пермь
ПНИПУ
2009
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/160828 https://e.lanbook.com/img/cover/book/160828.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Краткое описание: | Рассмотрены вопросы теории множеств, алгебраических структур, математической логики, теории графов, теории автоматов и формальных грамматик. Изложены основные теоретические сведения, приведены примеры решения задач по всем разделам. В рамках теории множеств рассмотрены вопросы, касающиеся способов задания множеств, операций над множествами, алгебры множеств, графиков, отношений, функций, частично упорядоченных множеств и решеток, мощности множеств. Рассмотрены вопросы, касающиеся свойств операций, а также разнообразных алгебраических структур (групп, колец, полей). Рассмотрены основные законы алгебры логики, а также основные формы представления высказываний. Рассмотрены основные алгоритмы теории графов. В теории автоматов рассматриваются виды автоматов, минимизация и способы переходов от одного вида автомата к другому. Рассмотрены формальные грамматики, их классификация и примеры. Приведены контрольные вопросы и тесты по всем разделам учебного пособия. Предназначено для студентов младших курсов направления «Информатика и вычислительная техника». |
---|---|
descrición da copia: | Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия |
Descrición Física: | 132 с. |
Público: | Книга из коллекции ПНИПУ - Математика |
Bibliografía: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-398-00272-0 |