Пропуск в контексте

Проектирование основных программ послевузовского профессионального образования, реализуемых в условиях межвузовской кооперации монография

Представлены результаты научно-исследовательской работы по проекту «Разработка организационно-правовых и научно-методических основ эффективной межвузовской кооперации в подготовке научных кадров по перспективным направлениям науки, техники и технологий», выполненной по заданию Рособразования в рамка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кузнецова Т. А.
Другие авторы: Матушкин Н. Н., Петров В. Ю., Ташкинов А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/160964
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160964.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04844nam0a2200289 i 4500
001 160964
003 RuSpLAN
005 20221220174112.0
008 221220s2010 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-398-00496-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.141.4.046.4:005.8 
245 0 0 |a Проектирование основных программ послевузовского профессионального образования, реализуемых в условиях межвузовской кооперации  |b монография  |c Кузнецова Т. А.,Матушкин Н. Н.,Петров В. Ю.,Ташкинов А. А. 
260 |a Пермь  |b ПНИПУ  |c 2010 
300 |a 130 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Представлены результаты научно-исследовательской работы по проекту «Разработка организационно-правовых и научно-методических основ эффективной межвузовской кооперации в подготовке научных кадров по перспективным направлениям науки, техники и технологий», выполненной по заданию Рособразования в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 годы)». Объектом исследования является система подготовки научных кадров по перспективным направлениям науки, техники и технологий, способных выполнять исследования на стыке научных специальностей. Сформированы и изложены направления трансформации структуры и содержания образовательных программ послевузовского профессионального образования, реализуемых в условиях межвузовской кооперации на основе эволюционного, компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлены результаты анализа влияния межвузовской кооперации на свойства образовательной среды как основы трансформации структуры и содержания образовательных программ. Предложены эффективные инструменты трансформации послевузовских образовательных программ. Разработана методика проектирования сопряженных образовательных программ для подготовки научных кадров в условиях межвузовской кооперации, апробированная при создании многоуровневой образовательной программы по направлению подготовки магистров 230100 «Информатика и вычислительная техника», специализированной программе «Распределенные автоматизированные системы» и послевузовской программе подготовки по научной специальности 05.13.13 «Телекоммуникационные системы и компьютерные сети» (отрасль – 05.00.00 – технические науки). Полученные результаты могут быть использованы при разработке ФГОС послевузовского образования нового поколения, формировании организационно-правовой базы и выработке направлений развития видов и форм межвузовской кооперации. 
521 8 |a Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Кузнецова Т. А. 
700 1 |a Матушкин Н. Н. 
700 1 |a Петров В. Ю. 
700 1 |a Ташкинов А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/160964 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/160964.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/160964.jpg