Chuyển đến nội dung

Теория и практика массовой информации (региональный контекст) учебное пособие

В пособии представлены разделы, которые отражают основные направления развития современных СМИ в процессе эволюционного перехода от советской системы массовой информации к современной, рассматривается взаимовлияние СМИ и глобальной сети Интернет, дается представление об основных жанрах современной,...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Куличкин А. П.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Пермь ПНИПУ 2016
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/160968
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160968.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В пособии представлены разделы, которые отражают основные направления развития современных СМИ в процессе эволюционного перехода от советской системы массовой информации к современной, рассматривается взаимовлияние СМИ и глобальной сети Интернет, дается представление об основных жанрах современной, в том числе и мультимедийной журналистики. Основная цель пособия – организация самостоятельной работы студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Предназначено для бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезно студентам направления подготовки «Журналистика», «Социология», а также всем, изучающим и преподающим дисциплины «Социология массовой коммуникации», «Теория коммуникации», «Региональные СМИ», «История журналистики».
Mô tả sách:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Mô tả vật lý:230 с.
Thính giả:Книга из коллекции ПНИПУ - Журналистика и медиабизнес
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-398-01636-9