Pular para o conteúdo

Проектирование программ вступительных испытаний и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам для послевузовской ступени профессионального образования на основе принципов преемственности, непрерывности и единства учебного и научного процессов монография

Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе реализации научно-исследовательской работы по проекту «Разработка научно-методических основ проектирования программ вступительных испытаний и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам для послевузовской ступени профессионального обра...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Гитман М. Б.
Outros Autores: Матушкин Н. Н., Петров В. Ю., Свисткова Л. А., Ташкинов А. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Пермь ПНИПУ 2008
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/160978
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160978.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе реализации научно-исследовательской работы по проекту «Разработка научно-методических основ проектирования программ вступительных испытаний и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам для послевузовской ступени профессионального образования», выполняемой по заданию Рособразования по аналитической ведомственной целевой программе «Развитие научного потенциала высшей школы (2006–2008 годы)». Рассмотрены направления модернизации организации и содержания научно-исследовательской работы, реализуемой в программах подготовки магистров, обеспечивающие повышение эффективности вступительных испытаний в аспирантуру и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам. Представлен многокомпонентный анализ зарубежного опыта проектирования и реализации дуальных образовательных программ подготовки научных кадров в системе «бакалавр – PhD», рассмотрены основные свойства дуальных программ, их виды, дисциплинарная структура и необходимые условия успешной реализации в российской образовательной системе. Разработаны теоретические основы и научно-методические рекомендации по проектированию и реализации дуальных программ, направленные на формирование подходов к увеличению эффективности функционирования. Приведен пример реализации дуальных образовательных программ «бакалавр – PhD» как инновационной модели учебного процесса, содержащей вступительные испытания при наличии внутрипрограммного уровневого перехода. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ развития и перспективных планов исследований в области образования, при подготовке научно-методических и нормативных материалов, регламентирующих организацию дуальных образовательных программ «бакалавр – PhD», при создании научных основ формирования программ вступительных испытаний в аспирантуру с целью повышения качества, эффективности и конкурентоспособности послевузовского образования.
Descrição Física:195 с.
Audiência:Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-00015-3