Проектирование программ вступительных испытаний и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам для послевузовской ступени профессионального образования на основе принципов преемственности, непрерывности и единства учебного и научного процессов монография
Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе реализации научно-исследовательской работы по проекту «Разработка научно-методических основ проектирования программ вступительных испытаний и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам для послевузовской ступени профессионального обра...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПНИПУ
2008
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/160978 https://e.lanbook.com/img/cover/book/160978.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05190nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 160978 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174112.0 | ||
| 008 | 221220s2008 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-398-00015-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Проектирование программ вступительных испытаний и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам для послевузовской ступени профессионального образования на основе принципов преемственности, непрерывности и единства учебного и научного процессов |b монография |c Гитман М. Б.,Матушкин Н. Н.,Петров В. Ю.,Свисткова Л. А.,Ташкинов А. А. |
| 260 | |a Пермь |b ПНИПУ |c 2008 | ||
| 300 | |a 195 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе реализации научно-исследовательской работы по проекту «Разработка научно-методических основ проектирования программ вступительных испытаний и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам для послевузовской ступени профессионального образования», выполняемой по заданию Рособразования по аналитической ведомственной целевой программе «Развитие научного потенциала высшей школы (2006–2008 годы)». Рассмотрены направления модернизации организации и содержания научно-исследовательской работы, реализуемой в программах подготовки магистров, обеспечивающие повышение эффективности вступительных испытаний в аспирантуру и кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам. Представлен многокомпонентный анализ зарубежного опыта проектирования и реализации дуальных образовательных программ подготовки научных кадров в системе «бакалавр – PhD», рассмотрены основные свойства дуальных программ, их виды, дисциплинарная структура и необходимые условия успешной реализации в российской образовательной системе. Разработаны теоретические основы и научно-методические рекомендации по проектированию и реализации дуальных программ, направленные на формирование подходов к увеличению эффективности функционирования. Приведен пример реализации дуальных образовательных программ «бакалавр – PhD» как инновационной модели учебного процесса, содержащей вступительные испытания при наличии внутрипрограммного уровневого перехода. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ развития и перспективных планов исследований в области образования, при подготовке научно-методических и нормативных материалов, регламентирующих организацию дуальных образовательных программ «бакалавр – PhD», при создании научных основ формирования программ вступительных испытаний в аспирантуру с целью повышения качества, эффективности и конкурентоспособности послевузовского образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Гитман М. Б. | |
| 700 | 1 | |a Матушкин Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Петров В. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Свисткова Л. А. | |
| 700 | 1 | |a Ташкинов А. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/160978 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/160978.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/160978.jpg | ||