Совершенствование структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности монография
Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособраз...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Інші автори: | , , , |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Пермь
ПНИПУ
2010
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/160979 https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Резюме: | Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособразования по аналитической ведомственной целевой программе «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 гг.)». В работе проведено исследование компетентностной модели выпускника аспирантуры, ориентированного на успешную инновационную деятельность. Разработаны научно-методические рекомендации по трансформации структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе совершенствования формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности. Для реализации инновационных программ подготовки научных кадров предложены современные проблемно и практико-ориентированные технологии обучения аспирантов в рамках развитой инновационной образовательной среды вуза. Приведены возможные системные показатели, иллюстрирующие качество и эффективность модернизации структуры и содержания программ. Полученные результаты могут быть использованы ведущими вузами при проектировании и реализации образовательных программ послевузовского профессионального образования, направленных на подготовку научных кадров к инновационной деятельности. |
---|---|
Фізичний опис: | 89 с. |
Аудиторія: | Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика |
Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-398-00463-2 |