Перейти до змісту

Совершенствование структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности монография

Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособраз...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Гитман М. Б.
Інші автори: Матушкин Н. Н., Петров В. Ю., Столбов В. Ю., Ташкинов А. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Пермь ПНИПУ 2010
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/160979
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособразования по аналитической ведомственной целевой программе «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 гг.)». В работе проведено исследование компетентностной модели выпускника аспирантуры, ориентированного на успешную инновационную деятельность. Разработаны научно-методические рекомендации по трансформации структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе совершенствования формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности. Для реализации инновационных программ подготовки научных кадров предложены современные проблемно и практико-ориентированные технологии обучения аспирантов в рамках развитой инновационной образовательной среды вуза. Приведены возможные системные показатели, иллюстрирующие качество и эффективность модернизации структуры и содержания программ. Полученные результаты могут быть использованы ведущими вузами при проектировании и реализации образовательных программ послевузовского профессионального образования, направленных на подготовку научных кадров к инновационной деятельности.
Фізичний опис:89 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-00463-2