Совершенствование структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности монография
Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособраз...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПНИПУ
2010
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/160979 https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03996nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 160979 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174112.0 | ||
| 008 | 221220s2010 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-398-00463-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.141.4.046.4 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Совершенствование структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности |b монография |c Гитман М. Б.,Матушкин Н. Н.,Петров В. Ю.,Столбов В. Ю.,Ташкинов А. А. |
| 260 | |a Пермь |b ПНИПУ |c 2010 | ||
| 300 | |a 89 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособразования по аналитической ведомственной целевой программе «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 гг.)». В работе проведено исследование компетентностной модели выпускника аспирантуры, ориентированного на успешную инновационную деятельность. Разработаны научно-методические рекомендации по трансформации структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе совершенствования формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности. Для реализации инновационных программ подготовки научных кадров предложены современные проблемно и практико-ориентированные технологии обучения аспирантов в рамках развитой инновационной образовательной среды вуза. Приведены возможные системные показатели, иллюстрирующие качество и эффективность модернизации структуры и содержания программ. Полученные результаты могут быть использованы ведущими вузами при проектировании и реализации образовательных программ послевузовского профессионального образования, направленных на подготовку научных кадров к инновационной деятельности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Гитман М. Б. | |
| 700 | 1 | |a Матушкин Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Петров В. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Столбов В. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Ташкинов А. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/160979 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg | ||