Пропуск в контексте

Совершенствование структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности монография

Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособраз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гитман М. Б.
Другие авторы: Матушкин Н. Н., Петров В. Ю., Столбов В. Ю., Ташкинов А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/160979
https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03996nam0a2200301 i 4500
001 160979
003 RuSpLAN
005 20221220174112.0
008 221220s2010 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-398-00463-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.141.4.046.4 
245 0 0 |a Совершенствование структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности  |b монография  |c Гитман М. Б.,Матушкин Н. Н.,Петров В. Ю.,Столбов В. Ю.,Ташкинов А. А. 
260 |a Пермь  |b ПНИПУ  |c 2010 
300 |a 89 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Основу монографии составляют результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы по проекту «Модернизация образовательных программ послевузовской подготовки научных кадров для инновационной экономики России (по техническим наукам)», выполняемой в соответствии с заданием Рособразования по аналитической ведомственной целевой программе «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 гг.)». В работе проведено исследование компетентностной модели выпускника аспирантуры, ориентированного на успешную инновационную деятельность. Разработаны научно-методические рекомендации по трансформации структуры и содержания послевузовских образовательных программ на основе совершенствования формирования профессиональных компетенций в сфере инновационной деятельности. Для реализации инновационных программ подготовки научных кадров предложены современные проблемно и практико-ориентированные технологии обучения аспирантов в рамках развитой инновационной образовательной среды вуза. Приведены возможные системные показатели, иллюстрирующие качество и эффективность модернизации структуры и содержания программ. Полученные результаты могут быть использованы ведущими вузами при проектировании и реализации образовательных программ послевузовского профессионального образования, направленных на подготовку научных кадров к инновационной деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции ПНИПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Гитман М. Б. 
700 1 |a Матушкин Н. Н. 
700 1 |a Петров В. Ю. 
700 1 |a Столбов В. Ю. 
700 1 |a Ташкинов А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/160979 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/160979.jpg